Максим Равреба: "Очень странная женщина эта Надежда Савченко. Я никогда не писал о ней, справедливо полагая, что она того не стоит. Не стоит не в том смысле, что я на нее плохо смотрю.
А в том, что она никто и зовут ее никак. Хотя характер конечно у нее мужской. И это видно. После распада СССР настоящие военные летчики уехали в Россию или переквалифицировались в алконавты.
[ Spoiler (click to open)]Те, кто весной-летом пытался воевать, пока не скинули на грешную, это не летчики а пелоты.
Не странно, что из всех пелотоф прославилась только одна пелотка! Причем я даже подозреваю, что налетчицей она могла оказаться даже не ради каких-то неведомых ништяков. Я знаю одну женщину, которая выучилась водить самолеты. Есть такое.
Но мне до сих пор не понятно как она очутилась в России, в самом Басманном суде, где все включено. Всегда.
Она вроде не Геринг, не Хартманн, не американская здоровила, в джунглях Вьетнама, под конвоем маленькой вьетконговки. За что такая честь странной, мужеподобной женщине-травести?
Опять же совсем не понятно, какого черта она делала на майдане с майдаунами. Кто-то пишет, что она была за наших а не за майдаунов. Но я, честно говоря, не нахожу в ее действиях подтверждения. Она явно с ними заодно.
Что она делала и что делает теперь? Ох и много мутных личностей поднял майдан с илистого дна болота Украина!
Хотя, надо сказать, я там тоже в это время был. Но в сам бой я не лез. Стоял в сквере у памятника Петровскому, наблюдая за потехой."
Journal information