Sergey Kartamyshev (kartam47) wrote,
Sergey Kartamyshev
kartam47

«Яндекс» объяснил причины сбоя почтового сервиса



Почтовый сервис «Яндекса» восстановил работу после сбоя в течение 45 минут. Об этом сообщила «Ленте.ру» пресс-служба компании.

«Сбой произошел из-за нарушения связности между отдельными компонентами внутри сети. Внешняя атака исключена. Недоступен был только веб-интерфейс «Яндекс.Почты», а письма, которые отправлялись на почтовые ящики пользователей, — приходили, содержимое ящиков не потерялось», — заверили в пресс-службе.

Пресс-служба компании принесла свои извинения пользователям.

По сообщению представителя компании «Яндекс», почтовый сервис был недоступен с 9:30 до 10:45. Последний раз подобная проблема у сервисанаблюдалась 27 июня 2013 года.

Аудитория веб-сервиса «Яндекс.Почта», по данным TNS, в декабре 2014 года составила 29,5 миллиона пользователей.

Tags: hi-tech, интернет
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments