Sergey Kartamyshev (kartam47) wrote,
Sergey Kartamyshev
kartam47

Categories:

никогда не ищите это в поисковике Google

Постарайтесь никогда не делать такие поисковые запросы, гуглить на так называемом самом популярном поисковике Google. Интересно, на поиске Яндекса результаты будут подобными? Почти каждый пользователь Глобальной сети хотя бы раз встречался с призывом опытных людей не искать в Google какое-нибудь обычное, на первый взгляд, слово и тут же забивал его в поиск, чтобы потом еще долго сожалеть о своем любопытстве, пытаясь стереть из памяти увиденный результат.
Мы отправились в Интернет-путешествие по жуткому миру некорректного ранжирования, производимого американскими поисковыми роботами, и выбрали 12 вроде бы безобидных запросов, от которых у пользователей может надолго пропасть желание искать что-либо на Гугле. Гарантируем, что после этой публикации, количество поисковых запросов по приведенным словам резко увеличится в виду крайнего любопытства русского народа ;). Обратите внимание, что особо впечатлительным людям мы рекомендуем воздержаться от просмотра приведенных снимков экрана!
[Острожно фото отвратительное]

Никогда не гуглите это

Google: поисковый запрос "Перламутровые". Этот поисковый запрос несколько месяцев назад успел стать настоящим мемом в Рунете. К сожалению, "перламутровый" – это не только остров и окрас, напоминающий жемчуг, но и часть устоявшегося словосочетания "перламутровые папулы". В данном случае Google оказывается абсолютно беспощадным и не показывает ничего кроме этих самых папул (вид сыпи). Несмотря на жуткий вид, подобные образования не являются даже венерическим заболеванием и считаются скорее косметическим дефектом, нежели болезнью.

Никогда не гуглите это

Google: поисковый запрос "Принц Альберт". Если в поисковой строке Google набрать это словосочетание, то можно узнать, что это не только князь Монако и популярный узел для галстука, но и расхожий вид мужского генитального пирсинга с непосредственным проколом головки мужского достоинства. Соответствующие фотографии появляются в поиске по картинкам среди самых релевантных.

Никогда не гуглите это

Google: поисковый запрос "Фотография". Это ведь абсолютно безобидное слово, но при поиске по картинкам обязательно приведет к фотографиям, внимание, женского ануса после удаления (или резекции) геморроидальных узлов и заваривания сосудов аппаратом Лигашу. Такие обобщенные термины лучше вообще никогда не запрашивать, так как выдачу поиска Google в этих случаях начинает жутко лихорадить.

Никогда не гуглите это

Google: поисковый запрос "Лоскут". Если при мысли о слове "лоскут" вы представляете себе лоскутное одеяло, то у Google для вас есть куда менее приятные ассоциации. Две первые фотографии по этому запросу показывают мужчину, которому выращивают новую кожу на лице с помощью его же собственной руки. Если этого недостаточно, в результатах есть и полностью лишенный кожных покровов мужской половой орган.

Никогда не гуглите это

Google: поисковый запрос "Нарисованный смайлик граффити". Случайно ввести такой запрос маловероятно, но если вам вдруг понадобится нарисованный в технике граффити смайлик, то будьте осторожны. Благодаря странному блогу со смешными картинками, первой по этому запросу появляется фотография с мужскими гениталиями, пораженными некой страшной болезнью. Циничная надпись под ними гласит "Приятного аппетита".

Никогда не гуглите это

Google: поисковый запрос "Пупырышки". Важное замечание: многие люди, а, соответственно, и пользователи Инета любят приписывать себе вымышленные (и не очень) болезни, а заодно и делиться на медицинских форумах снимками своих половых органов с подозрительными высыпаниями. Поэтому по запросу "пупырышки" вы не найдете в Google ничего хорошего и в данном случае нужного вам.

Никогда не гуглите это

Google: поисковый запрос "Остроконечные". Множество вещей могут быть остроконечными, но популярный поисковик Google предпочитает во всей красе продемонстрировать ищущему, как выглядят "остроконечные кондиломы" – небольшие выросты, вызванные вирусом папилломы человека. Зрелище отвратительное, не из приятных.

Никогда не гуглите это

Google: поисковый запрос "Кластерные". Этот весьма безобидный запрос пересекается с куда более жутко звучащей "трипофобией". А трипофобия – это страх перед кластерными скоплениями отверстий как на растениях, так и на человеческой коже. В сети для этого слова есть множество иллюстраций, от которых вы еще долго будете чесаться.

Никогда не гуглите это

Google: поисковый запрос "Моллюск". Нет, это не житель моря, считает Google, и показывает пользователю, как выглядит контагиозный моллюск – детское кожное заболевание – жесть!

Никогда не гуглите это

Google: поисковый запрос "Гуро". Безобидное, по незнанию многих, короткое слово "Гуро" открывает настоящий портал в ад – десятки картинок с изображенными в стиле аниме расчлененными девушками. Это чего такое?! Направление "гуро" или "эрогуро" появилось в искусстве Японии еще в начале двадцатого века: в нем собрано, кажется, все, что может вызывать отвращение у человека – от каннибализма до сексуальных действий в отношении выпотрошенных тел.

Никогда не гуглите это

Google: поисковый запрос "Krokodil". Если в Google набрать "крокодил", то пользователь действительно увидит этих пресмыкающихся, однако первым же предложенным вариантом в поиске по картинкам окажется "наркотик крокодил" с фотографиями последствий его применения. Если написать слово на латинице, то эти жуткие фотоснимки появляются сразу.

Никогда не гуглите это

Google: поисковый запрос "Жесть". Работник какого-нибудь завода никогда не сможет найти в основном поиске Google (только в спецразделе) информацию о листовой стали по запросу "жесть". Этого слова в Google стоит бояться как огня, так как у американцев оно значится похоже только в смысле жестокости...

Tags: hi-tech, интернет
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments