Режиссер прокомментировал ситуацию с предложением о создании сети фастфуда в беседе с Business FM. Договоренностей с банками и гарантий пока не нет, по его словам, пока речь идет только об идее
Режиссер Андрей Кончаловский не просил денег у президента. Он встретился с прессой и рассказал, что журналисты все неправильно поняли. Как отметил Кончаловский, договоренностей с банками и гарантий пока нет: фастфуд только на уровне идеи. С постановщиком встретился обозреватель Business FM Иван Медведев и вот что он сообщил:
[Spoiler (click to open)]«Это была даже не пресс-конференция, а сеанс одновременного интервью с небольшим количеством журналистов. Все было очень по-домашнему. Основной месседж, который Кончаловский хотел донести до общественности, это то, что неправильно поняли произошедшее вообще в целом. Общественность неправильно все поняла. Денег у президента никто не просил. Кончаловский задумал подобный проект, а конкретно федеральную сеть ресторанов с блюдами из русских продуктов, он задумал ее несколько лет назад, долго вынашивал. И когда наступили санкции, она у него вновь родилась, и, как он мне рассказал, успел обсудить свою идею с Владимиром Путиным ранее, устно, буквально по дороге, когда Владимир Путин шел в свой автомобиль, и он вбросил ему эту мысль, Владимир Путин ее оценил. После чего Кончаловский заказал бизнес-план у серьезного консалтингового агентства, название которого он не смог произнести, потому что это запрещено договорными обязательствами с этой компанией. То есть бизнес-план разрабатывали профессионалы, и разрабатывали они его для того, чтобы было с чем идти дальше. Идти дальше Кончаловский намеревался в правительство. Но чтобы в правительстве его услышали, он решил написать письмо президенту, чтобы эта тема получила широкую огласку. И основная задача этого письма была в том, чтобы все знали, что президент одобряет. Тогда, по логике Кончаловского, должны идти, по крайней мере, на контакт с ним при обсуждении вопросов о продаже земли в регионах, о заключении контрактов с поставщиками и многое другое. Учитывая особенности российского государства, он сказал, что он посчитал: необходимо было написать письмо президенту. И дальше так и получилось. Президент отправил это на уровень правительства, на согласование, правительство начало работу, и далее подтвердил то, о чем сегодня писали все СМИ, что действительно на совещании в правительстве было решено поставить все в рамки работы с предприятиями малого и среднего бизнеса по программе их поддержки, где 30% ищет инициатор, и 70% будет давать банк под гарантии. Инвестора у Кончаловского и Михалкова пока нет конкретного, ни с какими банками пока договоренностей нет, и о гарантиях пока тоже никто ничего не говорил. То есть сейчас идея вброшена, и, как сказал Кончаловский, они сами будут ходить в банки, перечислил несколько крупных, в частности, назвал Сбербанк, ВТБ, ВЭБ и Россельхозбанк. И надеются, что крупные банки, может быть, сами, услышав все, что происходит в последние сутки, захотят прийти и посмотреть на этот проект».
Journal information