kartam47 (kartam47) wrote,
kartam47
kartam47

Categories:

Вертолеты второй мировой (Германия)!!

Германия имела вертолеты в годы ВОВ. Это была 40-я транспортная эскадрилья, сформированная в 1945 году. Вооружалась она вертолетами Фокке-Ахгелис Fa-223 и Флетнер FI-282. В задачи эскадрильи входила корректировка огня артиллерии, и выполнение транспортно-связных операций на Восточном фронте. Помимо этого, около двухсот единиц буксируемого планера автожира Фокке-Ахгелис Fa-330, было построено для нужд подводного флота («летающий перископ»).

Немецкий интерес к вертолетам был обоснован полным отсутствием авианосцев в немецком флоте и пониманием роли противолодочной обороны и разведки вообще. Первый военно-морской вертолет Fl-135 потерпел аварию прежде, чем его возможности были продемонстрированы.


79A
Несмотря на эту неудачу шесть вертолетов усовершенствованого типа, Fl-265, заказывались в 1938 для испытаний как разведывательные и противолодочные транспортные средства. Первый Fl-265 поступил в мае 1939 на испытания, и до начала войны его решили запустить в серию.

Но прежде, чем его производство началось, он были заменен улучшенной моделью, Fl-282, чья "предсерийная" партия из 30 штук планировалась к производству на 1941.
Первый из этих Fl-282 был поставлен Флоту в течение 1942, и к концу войны общее количество до 24. Проводились испытательные приземления на различных кораблях, включая субмарины, в течение 1942/43. В 1943 ряд успешных пролетов был сделан в Балтийском море из платформы на крейсере KOLN и согласно этому эти вертолеты (по прозвищу " Hummingbird ") предполагалось использовались для защиты конвоев, в основном в Средиземном море. Среди кораблей, который использовали эти вертолеты были DRACHE (экс-югославский минзаг ZMAJ), который был приспособлен, чтобы нести один вертолет.
Предполагалась постройка(переоборудование) судов сопровождения, от G-1 до G-24. Только два судна начали строить(переоборудовать) (Stulcken в Гамбурге), но ни один из них не вступило в строй. В 1944 был выдан заказ на производство тысячи Fl-282, но он так и не был выполнен.

9wgqflsovvkgkkscgwoccc88c.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th

Захваченный американцами немецкий вертолет Флеттер Fl. 282 «Колибри» (Flettner Fl 282 Kolibri) на базе ВВС США Фримен Филд (Freeman Field).
Flettner Fl. 282 был первым серийно производившимся вертолетом в мире. Машина в основном использовалась в Кригсмарине, в качестве средства разведки и корректировки артиллерийского огня. Выпущено было всего лишь 24 машины, так как завод-производитель в Мюнхен был разрушен союзной авиацией.
После войны конструктор машины Антон Флеттнер (Anton Flettner) эмигрировал в США, где продолжил профессиональную деятельность в качестве главного конструктора в компании «Kaman Aircraft».
Данный экземпляр Флеттер Fl. 282 «Колибри» находится в Национальном музее ВВС США в Дейтоне.
fl_282_101.4em6k7asrq0wsccgc4448oko0.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th

Немецкий вертолет Fl-282 V17 (CJ+SK) после аварии 13 апреля 1944 года.
Другой вертолет, используемый Немецким Флотом был Focke-Achgelis Fa-223, который начал летать в августе 1940. После испытаний, заказы на 1942 размещались для всех трех родов вооруженных сил. Специальная фабрика была создана близ Берлина с планом создания до 400 машин за месяц; фактически, только 20 были закончены к концу войны.

069


lw_fa223_v14_0021.2njrsi98reqscowg4s84w8ckk.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th

Вертолет Fa 223 V14 (DM+SR) осуществляет эвакуацию винтов и мотора BMW 801 ML-Sternmotors потерпевшего аварию Do 217 в мае 1944.

lw_fa223_v14_0011.7a7jewf7brc44gsk0os0gokks.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th

Вертолет Fa 223 V14 (DM+SR) осуществляет эвакуацию винтов и мотора BMW 801 ML-Sternmotors потерпевшего аварию Do 217 в мае 1944. (другой ракурс)


В конце войны был спроектирован и построен маленький Doblhoff WNF-342, который был разработан, чтобы удовлетворить требования Флота для легкого вертолета наблюдения способного дейсвовать с субмарин, но только четыре машины прототипа были закончены. Он стал первым в мире вертолетом, в котором использовалась реактивная тяга для раскручивания ротора.

Источник
Tags: авиация, война, история, фото
Subscribe

Posts from This Journal “авиация” Tag

promo kartam47 апрель 17, 2016 20:10 20
Buy for 20 tokens
Милостивыя государи и государыни! Давеча вашъ покорный слуга прогуливаясь по набережной города Таганрога имѣлъ честь наблюдать различныя картины изъ жизни обывателей. По сему поводу мною былъ написанъ незамысловатый сюжетный опусъ, снабженный изряднымъ количествомъ фотографическихъ…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments