Дело в том, что СИМка куплена недавно и находился этот номер у прежнего владельца, который и не платит по кредитам. Хочу у вас спросить уважаемые, что теперь делать, чтобы прекратить это никому ненужное и надоедливое общение. Поменять СИМку?
Девушка-коллектор (или кто она там) советует " Обратитесь на сайт ПРИМОКОЛЛЕКТ там есть консультант и вы можете написать ему свою жалобу"
При чем здесь консультант это, что прокурор? И на кого жаловаться? Я думаю надо если и жаловатся, то на МЕГАФОН.
Почему человек пользующийся услугами этого оператора мобильной связи должен терпеть какие-то неудобства, выслушивать непонятные претензии непонятных коллекторов?

сегодняшнее смс сообщение
Зачем нам чьи-то долги? Это, что такой новый вид мошенничества? Мысли о мошенничестве навеяли утверждения коллекторов на долг абсолютно разных людей Какие-то Ушев Сергей и другой человек у которого небольшой долг и коллектор набравшись наглости предоложил: " Там сумма небольшая оплатите и мы перестанем звонить"
МЕГАФОН на хера вы мне нужны с такими услугами, с такими симками за которыми тянется непонятный шлейф проблем?
КАРОЧ ГУДБАЙ НА ХУЙ!!! МЕГАФОН!!!
Да и коллекторы суки хохляцкие не одного меня достают :



http://collectori.ru/agency/moskva/1343-primokollekt.html
Journal information