Редкие фотографии редких экспериментальных гидросамолетов Японии Все редкое кароч и фото и самолеты.

Детальное проектирование было закончено в августе 1928 года, а сам прототип был завершен через три месяца. Испытательные полеты проходили в течение месяца из порта Кобе, после чего лодка была доставлена в базу флота в Йокосуке для дальнейших испытаний в течение шести месяцев.
Самолет получил хорошую оценку в целом, но были и существенные недостатки в части плохих взлетно-посадочных характеристик и неважной мореходности. Также наблюдалась сильная вибрация мотогондол. Первоначально деревянные винты были заменены металлическими производства Kawanishi как планировалось изначально. Однако это решение оказалось неудачным и вскоре деревянные винты вернули.
После длительных испытаний справиться с вибрацией моторных установок не удалось. В результате, в мае 1931 года, самолет был разобран.
Летающая лодка Fairchild 91
в составе ВМС Японии, единственный экземпляр которой был закуплен перед войной для оценки и использовался в качестве транспортного.
Аэрототип участвовал в конкурсе с Е10А от Аичи и проиграл. Единственный построенный экземпляр даже был принят на вооружение флота под обозначением морской транспортный самолет тип 94, но заказов на серийный выпуск не последовало.
. Одна лодка была закуплена в 1928 году. Летала до 1936 года в качестве дальнего разведчика, после чего была переделана в пассажирский самолет и была списана лишь в 1942 году.
Действо происходит в 1923 году. Обращают на себя внимание продольные посадочные тросы, характерные для ранних версий авианосцев.
Экспериментальная летающая лодка - корабельный разведчик Аичи АВ-4

Две лодки были куплены в 1922 году
H8K2 "Emily" Летающая лодка Kawanishi похожа на британскую "Калькутту"
источник
источник
Journal information