Sergey Kartamyshev (kartam47) wrote,
Sergey Kartamyshev
kartam47

Category:

Еще раз ... о футболе....

После матча с "Спартак" (Нальчик) По встрече особо сказать и нечего. Ничейка без голов, что тут скажешь. Без моментов

. А вот удалось переговорить с тренером ФОРТЕ- М. Первый вопрос конечно о разгромных поражениях и соотношении кажется 96-4 пропущенных и забитых.

Почему так?

Некем играть?

НА что было отвечено: Ни Минеев ни КУранин своих пацанов не дают

Играем кто есть, крайний раз вообще ездили 11 человек.

Финансирование есть, желание есть, игроков типа нет.

На что мы с Михалычем не сходя с места сразу подобрали два состава в первых рядах Миля, Бизон, Трипольский, Киря ... ну и другие пацаны.

Долго потом еще обсуждали эту проблему, ну так и не пришли к выводу, что все тки делать)))

Есть же ребята талантливые? Что это такое в тренерской среде? Амбиции? Ревность? Финансы?

Или что то вызвало какую-то нездоровую конкуренцию?

Кароч, расписывать здорово не буду, читать мало кто станет. Отвечу в каментах.

Да и еще, я провод потерял, такой вот от фотокамеры к ноуту, не знаю где, думаю вчера, на Форте-Арена. Может кто нашел?

А то фотки есть, а скинуть не могу, настраивал там какой-то СнапБридж, но моста что-то не получилось.

А тут еще Зайка в санатрории типа, плюс невестка двойню родила, плюс "Чайка" продула дома какому-то Текстилю.

Вот все сошлось)) Куда деваться? Каюсь ... выпивши были с Михалычем))

Tags: футбол
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment