На этих ресурсах будут размещаться сообщения о наиболее значимых мероприятиях российских Вооруженных сил
МОСКВА, 20 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Министерство обороны РФ открыло официальные страницы в Facebook, Twitter, Instagram, а также на видеохостинге YouTubе.
На них в режиме онлайн будут размещаться информационные сообщения о наиболее значимых мероприятиях российских Вооруженных сил, в том числе о боевой подготовке, учениях различного уровня, событиях культурной жизни армии и флота.
«Первые видеоотчеты и сообщения российского военного ведомства в социальных сетях расскажут о стартовавшем на Дальнем Востоке самом масштабном за последние десятилетия стратегическом командно-штабном учении “Восток-2014”, — сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе Минобороны.
В Instagram, уточнили в Минобороны, “планируется размещать яркие и интересные фотоснимки, посвященные армейским будням и военной профессии”. В YouTube будут размещать эксклюзивные видеоматериалы.
В военном ведомстве отметили, что страницы в социальных сетях Минобороныоткрыты для комментариев, интересных отзывов, и, прежде всего, конструктивных предложений об их дальнейшем развитии.
Помощь Пентагону
О решении завести аккаунты в социальных сетях Минобороны РФ заявило в августе. Тогда в ведомстве заявили, что это будет сделано, чтобы Госдеп США и Пентагон могли получать объективную информацию о мероприятиях российской армии.
Незадолго до этого заявления госдеп сослался на социальные сети, утверждая, что ополченцы на юго-востоке Украины располагают зенитно-ракетными комплексами “Бук” (по одной из версий, с помощью этого ЗРК мог быть сбит лайнер Boeing “Малайзийских авиалиний”). В качестве доказательства заместитель начальника пресс-службы госдепа Мари Харф привела фотографии и видео, размещенные в соцсетях и на портале YouTube.
Кроме того, Белый дом делал заявления об артобстрелах территории Украины с территории России, однако также признавал, что они сделаны на основании данных из социальных сетей.
Journal information