Sergey Kartamyshev (kartam47) wrote,
Sergey Kartamyshev
kartam47

Туристическая карта мира



Туристическая карта мира




Мир помешался на туризме: число только международных туристов перевалило в 2013 году за 1 млрд, а доля отрасли в мировом ВВП выросла до 9%. Нашествие путешественников угрожает экосистемам и традиционному укладу жизни локальных сообществ и одновременно открывает перспективы перед странами третьего мира. Благодаря интернету все более популярными становятся экзотические, нетрадиционные, а иногда и по-настоящему опасные направления.

Развлечение для миллиарда
Современный массовый туризм, феномен эпохи глобализации, несет выгоды мировой экономике и одновременно представляет угрозу локальным сообществам и экосистемам. По данным UNWTO, в 2013 году количество международных туристов впервые в истории превысило 1 млрд. Для сравнения, в 1995 году в мире насчитали 528 млн туристов, в 1950-м — 25 млн. К 2030 году ожидается увеличение показателя до 1,8 млрд. Таким образом, вместе с 5-6 млрд внутренних туристов индустрия путешествий представляет собой один из самых массовых видов человеческой активности.
0

ИНФОГРАФИКА: Как туристы перемещаются по миру


Гости — двигатель прогресса
По данным Всемирного совета по туризму и путешествиям, туристическая отрасль в 2013 году обеспечила 9,3% глобального ВВП ($6,8 трлн), то есть больше, чем мировая автомобильная (8%), добывающая (8,7%) или химическая (8,7%) промышленность. Только прямая занятость в турсекторе обеспечивает работой 102 млн человек — это больше всех существующих рабочих мест в глобальном химпроме, автопроме и банковской сфере вместе взятых. Прямая и косвенная занятость дает 266 млн рабочих мест — 8,8% мирового рынка труда. В целом туризм — второй после образования источник новых рабочих мест в мировой экономике ($1 млн дополнительного оборота обеспечивает работой примерно 50 человек).
0

ИНФОГРАФИКА: Основные экономические показатели мировой туриндустрии


Тур без оператора
За последние 20 лет индустрия путешествий радикально изменилась. Развитие интернета и телекоммуникаций в целом позволило потребителям напрямую бронировать отели, покупать авиабилеты и планировать путешествие, основываясь на самостоятельном изучении профильных сетевых ресурсов и отзывов в блогах и на форумах. Иными словами, необходимость в классических туристических компаниях-агентах, исполнявших посреднические функции между поставщиками услуг и потребителями, становится все менее очевидной. По данным исследовательской компании IPK International, доля онлайн-бронирования связанных с путешествиями услуг в среднем в мире составляет 65%, бронирования через туркомпании — 24%. На развитых рынках показатель интернет-бронирования и вовсе стремится к уровню насыщения — 70%.
0

ИНФОГРАФИКА: Годовой оборот мирового бизнеса, связанного с индустрией путешествий


ИНФОГРАФИКА: Самые популярные направления экстремального и религиозного туризма

Tags: разное
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments