Category: финансы

Category was added automatically. Read all entries about "финансы".

Немного истории о сегодняшнем сопернике ФК "Томь"

Первенство ФНЛ 2020-2021. 19 тур. 01.11.2020. 18.00. Песчанокопское. Стадион им.И.П.Чайка. «Чайка» (Песчанокопское) – «Томь» (Томск)

Соперник "Чайки" - клуб «Томь». Создан в 1957 году. С года создания до конца 1980-х клуб неоднократно менял имена – «Буревестник», «Томич», «Сибэлектромотор», «Томич», «Торпедо», «Томлес», вновь «Торпедо», «Манометр» и, наконец, «Томь» с 1988 года.
Collapse )
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Телевизор как символ.

Смотрю в топе пост висит про Гордона, стал читать и бросил. После слов "мой телевизор покрыт толстым слоем пыли из-за своей ненадобности"

OBqaR5F4.inettools.net.resize.image.jpg



И ведь часто встречаю в сети вот такое как бы это бравирование тем, что чел не смотрит ТВ , а то и вообще ящика нет.  Типа отстутствие телевизора сразу причисляет человека к разряду думающих, либерально настроеннных людей)))

Collapse )


У Майкла Дугласа совсем с финансами плохо?

Вчера Майкл со своей женой Кетрин Зета Джонс посетили райский Сан-Тропе. Конечно в окружении папараци и зевак. И вот просматривая фотки с этого нет, не события, а так будней знаменитостей обратил внимание на обувь Майкла Дугласа.



SHWdIgmN.inettools.net.resize.image.jpg



Вот все понятно, что пофиг, в чем ходить и что носить, лишь бы удобно. Но вот такие растоптанные гомнодавы, которые были когда-то мокасинами носить я думаю нельзя.
Не только звезде, но и вполне обычному человеку. Может я конечно ошибаюсь, но считаю это неприличным. Протертые до дыр ботинки лично мне непонятны)))


Далее фотографии на которых вы увидите двух знаменитых супругов полных сил и в прекрасном настроении, ну а обувь, черт его знает, пусть как хотят.
Collapse )

Табачно - финансовый вопрос.

Вчера возвращаясь с Центрального рынка увидел женщину торгующую сигаретами. на Гоголевском. Подошел спросил сколько стоит?


lOFdWmVZ.inettools.net.resize.image.jpg
Слева пачка L&M  купленная в магазине (белый фильтр) справа на улице.




На что мне было отвечено:

-  50 рублей пачка
-  Что любая марка? - как-то засомневался я.

Collapse )

3,4 миллиона доларов за рекламу в блоге.


29-летняя студентка Центральной академии драмы в Пекине Юйлей Джанг, известная в сети под ником Papi Jiang, заработала 3,4 миллиона долларов на одной рекламной интеграции в своем видеоблоге. Об этом пишет Quartz.


Проигрыватель Windows Media
Кадр из видео You Tube
Collapse )

В оборот войдет новая купюра ЦБ. (фото)

Кроме новых купюр 200 и 2000 рублей в обращение вводится новая банкнота номиналом 6155 рублей. Это очень удобно. Имея такую купюру, можно купить себе любой товар (например, электрошашлычницу «Вепрь»), стоящий ровно 6155 рублей, и отказаться от сдачи.






68103-OGViNDNiOWYzOQ.jpg
Collapse )

Идейный борец Борис Немцов! Материальное наследство!

Вроде о покойниках по русскому обычаю плохо не говорят, или хорошо или вообще никак! Да я плохо и не собираюсь отзываться о Борисе Немцова. Хороший видимо  финансист был. И есть , что поделить наследникам!



photofacefun_com_1458333820_900x600



Collapse )

Инфа из соцсетей сливается кредиторам.



 Новый сервис по анализу поведения заемщиков Social Attributes запустило Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) совместно с IT-компанией Double Data, ( газета "Известия".)


hUDl3j7M_inettools.net_resize_image



Сервис для поиска в соцсетях аккаунтов претендентов на кредит. То есть если отличная кредитная история и все документы в порядке, но в соцсети вы часто, а может и не очень публикуете фотографии с попоек или с других, ну очень увеселительных мероприятий с алкоголем и девушками, то в кредите может быть отказано!

Точно так же с вами могут поступить в случае, если вы подписаны на группы о сетевом маркетинге, быстрые кредиты и т. д.

Фотографии сделанные во время путешествий, там где вы с женой, детьми, с тещей, наооборот поспособствуют получению желаемого кредита!

Вот так господа любители кредитов, мотайте на ус и хорошо думайте прежде чем запилить, как вам кажется классные фоты.

Большой Брат не дремлет, не забывайте об этом, а лучше вообще не берите кредиты, особенно такие как быстрые деньги и подобные им!


"Рынок сейчас нуждается в дополнительной информации о заемщиках. И разработанная нами технология, базирующаяся на информации из общедоступных источников, позволяет удовлетворить эту потребность. Вместе с НБКИ мы даем банкам и МФО возможность получать уникальную информацию о своих заемщиках для максимально эффективного управления рисками", - подчеркнул гендиректор Double Data Максим Гинжук.

Максим Гинжук занимается делом как-то и не очень хорошим, что - то похожее на слив. Ну да это его дело, а вы братья юзеры не теряйте бдительности!  Удачи всем)))

Валютным должникам посвящается!

Несколько с запозданием хочу поделится с вами своими мыслями о валютных должниках и о ситации вокруг этой проблемы.

Среди моих знакомых таких нет, но люди взявшие рублевые кредиты (каких немало) упорно против того, что не должны валютным заемщикам оказать помощь в погашение займа.

Мотивируя это тем, что " А чем мы хуже? Спишите и нам"

Эта часть настаивает на том, что пусть заемщики платят в полном размере, то есть никаких льготных курсов, никаких реструктуризаций.
Если взяли в валюте кредит, получая зарплату в рублях, то кто им виноват?

Погнались за низким процентом, а в итоге получилось то, что сейчас видим, падение курса рубля. И теперь приходится платить гораздо больше чем раньше.

Можно только посочувствовать, ну не повезло, не получилось поменьше заплатить, рискнули и проиграли.
                 
Смотрю ТВ, валютные заемщики бросают норковые шубы, вне себя от ярости, а может от отчаяния (типа акция , заберите последнее) и естественно обвиняют Путина, ну а кого же еще! В таком плане : "Путин списал долг 174 миллиона долларов Монголии. Почему он не думает о собственных гражданах?" Причем собственными гражданами считают только себя)))
Почему Путин должен им помочь? Помощь это погашения займа, их личного займа из бюджета, я так понимаю?

Тут уже и я против. Это с какой радости части населения, причем не самой бедной оказать помощь таким образом? Почему эта пусть и малая часть, пусть и действительно попавшая в сложное материальное положение считает, что имеет какое-то льготное право?
А вы как думаете? На работе голос сорвал споря по этому поводу с либерально настроенным человеком)))

Может просто согласится валютным должникам на участие в программе :

Банк прощает долги заемщикам - и забирает квартиру.
После этого жильцы могут еще два года арендовать ее за символическую плату: 1000 рублей в месяц плюс коммунальные расходы. А потом банк готов дать им новый кредит на покупку той же квартиры по рыночной цене.
И не морочить голову?

Подведу итог: Все долги, банковские, личные, карточные, соседям или родственникам и друзьям надо платить! Все.